Филиал: Киров
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
13 июля 2015

17 подсказок по контент-маркетингу для любого бюджета

Для компаний с большим бюджетом наполнение сайтов контентом – дело достаточно простое. Создание подходящего контента для привлечения целевой аудитории при небольшом бюджете намного сложнее. Малый бизнес, как правило, ограничен в своих ресурсах, но существует достаточное количество примеров успешного контент-маркетинга среди компаний с ограниченным бюджетом.

Итак, как же можно добиться значительных маркетинговых результатов при небольшом бюджете?

«Вирусный контент-маркетинг заключается в создании контента при минимальном бюджете, приспосабливая вещи, которые уже производит Ваша компания для других целей.»

Ниже приведены наиболее яркие примеры полезных контент-маркетинговых советов, которые могут помочь бизнесу любого размера с любым бюджетом:

1) Превратите исходящие письма с Вашей электронной почты в публикации в блогах. Поищите письма, в которых Вы отвечаете на самые распространенные вопросы Ваших продавцов и покупателей. Вот самый свежий пример контент-маркетингового экономического эффекта.

2) Переделайте подходящие презентации из PowerPoint в публикации на SlideShare и прикрепите их к краткому содержанию публикации в блоге.

3) Переработайте публикации руководителей и заметки докладчиков на SlideShare в статьи для блога.

4) Используйте все видео, какие Ваша компания когда-либо выпускала для публикации в блогах. Видеомаркетинговая компания Wistia имеет отличную видеотеку. Посмотрите этот пример, как можно снимать видео на ваш iPhone


1.2.jpg

5) Превратите имеющиеся у Вас закрытые от всеобщего просмотра материалы рекламной кампании в краткие посты в блогах. Вот пример.

6) Ответьте на самые простые вопросы по Вашей теме.

7) Создайте список лучших блоггеров, пишущих на Вашу тему, новости которых стоит отслеживать.

8) Создайте список Ваших любимых источников контента, которые также можно встретить у других компаний.

9) Пишите о своих конкурентах или даже включайте минус-слова. Это смелый шаг, но если делать это последовательно, ваш сайт будет легче найти в поиске по названию фирм-конкурентов и минус-словам. Бывший редактор компании SAP Боб Эванс часто использовал эту тактику.

10) Читатели обожают списки, факты и статистику. Создайте список фактов в поддержку главной темы Вашего бизнеса.


1.3.jpg

В системе SAP было выдвинуто утверждение, что «технологии правят будущим бизнеса». По этой причине они создали пост «99 фактов о будущем бизнеса» на SlideShare. Данный пост собрал более 300 000 просмотров. Затем на основе этого поста была написана статья, опубликованная Форбс со ссылками click-to-tweet, что в итоге добавило еще 10 000 просмотров. Это был самый удачный контент SAP, который когда-либо был произведен!

Вы можете повторить эти маркетинговые уловки, используя понравившиеся вам:

  • Цитаты
  • Видео
  • Конференции
  • Книги
  • Блоги
  • Статьи на LinkedIn Pulse
  • SlideShare презентации
  • Вебсайты

11) Ссылайтесь на текущие события и крупные перемены в Вашей индустрии.

12) Привязывайте ваши любимые ТВ-шоу к Вашей теме, как это было сделано с сериалами Game of Thrones, House of Cards и Mad Men.


1.4.jpg

13) Пишите об инструментах, которые вы используете, чтобы сделать свою работу лучше. Советы по быстрому и легкому увеличению производительности – одни из самых популярных статей в социальных сетях.

14) Развлекайтесь и делитесь понравившимися вам фото и гифками.

15) Ищите другие компании, которые предоставляют инфографику, пишите о них и прикрепляйте их инфографику и отчеты об исследованиях.

16) Создайте электронную книгу с авторитетами в Вашей области, освещающую основные трудности или предсказания на будущее. Lee Odden’s TopRank Online Marketing, Curata, и CMI хорошо справляются с этим, каждый год создавая тему для «Мира Контент-Маркетинга» (Content Marketing World).

17) Клиенты, ответственные исполнители и команда по продажам – отличные источники информации. Опросите их, чтобы определить самые волнующие или часто задаваемые вопросы клиентов. Затем ответьте на них в формате Вопрос-Ответ.

Таким образом, даже при самом ограниченном бюджете всегда есть возможность создать интересное и читаемое наполнение Вашего сайта – воспользуйтесь нашими советами, проявите немного творчества, и уникальный контент не заставит себя ждать!

Автор: Michael Brenner

Источник: Content Marketing Institute

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru